02.11.2020 10:50 Новости
Компания NL International отстояла качество своей продукции в суде
Крупнейший производитель функционального питания в России компания ООО «НЛ Континент» (торговая марка NL International) выиграла суд против блогеров, распространявших недостоверную информацию о компании в сети Интернет. Суд признал, что эмоциональные посты инфлюенсеров порочат деловую репутацию компании, и запретил распространение подобной информации в Российской Федерации. Решение вступило в силу 24 октября 2020 года. Ранее в разное время блогеры-хейтеры разместили 17 роликов на YouTube, которые собрали от 200 тысяч до 3 миллионов просмотров. В своих видео они делали безосновательные выводы о качестве продукции, критиковали организацию и давали насмешливые и унизительные характеристики сотрудникам компании. Юристам NL International понадобилось полгода, чтобы подготовиться к делу. Компания предоставила в суде все необходимые...