01.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3474; сегодня: 1.

Москва без рекламных перетяжек

Генеральный директор ООО «Оригинал-Сервис» Василий Ершов прокомментировал спорное решение арбитражного суда Москвы относительно рекламных перетяжек на столичных улицах.

В судебных спорах владельцев транспарантов-перетяжек с московскими чиновниками случился непредвиденный поворот. В октябре арбитражный суд Москвы признал, что запретившее этот рекламный формат постановление столичного правительства не противоречит федеральному закону "О рекламе". Но на прошлой неделе тот же суд решил, что московский департамент СМИ и рекламы не имел права, руководствуясь этим постановлением, в одностороннем порядке расторгать договоры с владельцами перетяжек.

Генеральный директор ООО «Оригинал-Сервис» Василий Ершов:

«Рекламная перетяжка – второй по популярности вид наружной рекламы в Москве. Световая реклама (лайтбоксы, световые короба и световые панели), штендеры, крышные конструкции и даже видеоэкраны – все это интересует рекламодателей значительно меньше растяжек над проезжей частью. До недавнего времени, популярнее перетяжек были только щиты-билборды, устанавливаемые вдоль дорог. В этом нет ничего удивительного – рекламная перетяжка предоставляла компаниям возможности оперативного размещения рекламы, при относительно не высокой цене изготовления рекламного носителя и выгодных условиях размещения. Стоимость изготовления одной растяжки составляет около 15 000, при этом она имеет определенные преимущества перед билбордами по условиям размещения. Главное – это возможность охвата сразу двух направлений движения (при аренде перетяжки реклама размещается всегда сразу на обе стороны).

На октябрь 2011 года в столице было размещено около 2 000 перетяжек. Цена на аренду перетяжек зависела от улицы, срока рекламной кампании и «человеческого фактора» и, в зависимости от этих показателей, составляла от 20.000 до 250.000 рублей за 10 дней… Запрещая такой вид рекламы, как рекламная растяжка, городской бюджет теряет значительную долю доходов, а многие компании лишаются эффективного маркетингового инструмента… Отмечу также, что рынок наружной рекламы столицы лишается уникального и популярного рекламного формата.

Впрочем, Департамент СМИ и рекламы Москвы уже сообщил о начале работы над единой концепцией наружной рекламы в Москве и пообещал, что в работе над содержанием концепции примут участие не только чиновники, но и операторы рынка рекламы. Возможно, экспертам удастся прийти к консенсусу в деле освоения рекламного пространства города без ущерба, как для внешнего вида столицы, так и для рекламного бизнеса».


Ньюсмейкер: Оригинал-Сервис
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...