Сегодня понедельник, 14.10.2019: публикаций: 718
Новости. Опубликовано 11.09.2015 10:37  Просмотров всего: 938; сегодня: 1.

Московское УФАС отстояло в суде решение о картельном сговоре ООО «СтройВек» и ООО «УК СтройБизнес»

Московское УФАС отстояло в суде решение о картельном сговоре ООО «СтройВек» и ООО «УК СтройБизнес»

По результатам повторного рассмотрения дела Арбитражный суд г. Москвы подтвердил законность решения Московского УФАС России о признании ООО «СтройВек» и ООО «УК СтройБизнес» нарушившими п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Ранее Комиссия Управления выявила сговор упомянутых Обществ на пяти аукционах на выполнение работ по комплексному содержанию придомовых и дворовых территорий, внутриквартальных подъездов районов Нагорный и Орехово-Борисово Южное. Совокупная цена контрактов составила более 120 млн руб.

Специалистами Управления было установлено, что при участии в торгах данные организации действовали с одной и той же учетной записи, не осуществляли конкурентной борьбы, а последовательно уступали друг другу право заключить контракты с минимальным снижением начальной (максимальной) цены.

ООО «СтройВек» не согласилось с решением антимонопольного органа и обжаловало его в судебном порядке. Арбитражный суд г. Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд поддержали заявителя и признали решение антимонопольного органа не соответствующим закону. Удовлетворяя заявленные требования, суды двух инстанций указали, что Московским УФАС России не был доказан факт заключения Обществами устного картельного соглашения.

«В соответствии с действующим законодательством в решении (постановлении) арбитражного суда должны быть указаны, в том числе, доказательства, на которых основаны выводы суда, а также мотивы, по которым суд отклонил те или иные доказательства, на которые ссылались участники дела. Арбитражный суд Московского округа счел, что судами двух предыдущих инстанций указанные требования не были выполнены», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Николай Орлов.

Суд кассационной инстанции признал, что принятые ранее судебные акты подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции. В результате Арбитражный суд г. Москвы вновь исследовал представленные в деле доказательства и подтвердил законность решения Московского УФАС России.


Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве

Сокращенное наименование: Московское УФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов.

История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы.

Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением:

1. антимонопольного законодательства - Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года.

2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий - Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года.

3. законодательства о рекламе - Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций
Сайт: moscow.fas.gov.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос