Сегодня четверг, 12.12.2019: публикаций: 721
Новости. Опубликовано 30.10.2015 14:06  Просмотров всего: 2416; сегодня: 3.

Апелляция: ГКУ «ЦОДД» выбрало неверный способ определения подрядчика для ремонта московских дорог

Апелляция: ГКУ «ЦОДД» выбрало неверный способ определения подрядчика для ремонта московских дорог

Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал два решения Московского УФАС России о признании ГКУ «Центр Организации Дорожного Движения» Правительства Москвы нарушившим ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 48, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе.

Ранее ЦОДД были проведены пять открытых конкурсов на ремонт ряда участков московских дорог после зимы (на выполнение работ по устранению последствий физико-механического и климатического воздействия на технические средства организации дорожного движения после осенне-зимнего периода эксплуатации).

При рассмотрении двух аналогичных жалоб Комиссией Московского УФАС России было установлено, что ЦОДД неверно определил способ проведения отборочной процедуры, выбрав вместо аукционов конкурсы. Заказчику было выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупок.

ЦОДД не согласился с решениями антимонопольного органа и обжаловал их в судебном порядке. Однако суды двух инстанций последовательно отказали в удовлетворении заявленных требований, поддержав позицию Московского УФАС России.

«Работы, являющиеся в данном случае предметом государственных контрактов, отнесены к перечню работ, в отношении которых победителя следует определять исключительно по ценовому критерию путем проведения электронного аукциона. Конкурс же является менее конкурентной процедурой, позволяющей оценивать заявки не только по ценовому критерию, но и по ряду других, устанавливать которые вправе сам Заказчик. Иными словами, проведение конкурсов в данном случае не только не соответствует действующему законодательству, но и влечет за собой сокращение количества потенциальных участников», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Николай Орлов.


Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве

Сокращенное наименование: Московское УФАС России

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве является уполномоченным органом исполнительной власти и территориальным подразделением Федеральной антимонопольной службы России. Структура Управления представляет собой разветвленную систему взаимодействия руководителя, заместителей руководителя, начальников и сотрудников отделов.

История Московского УФАС России ведет свое начало с 90-х годов. В 1991 году было образовано Московское городское территориальное управление Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (МГТУ ГКАП РФ). В течении 20 лет структура, название и полномочия антимонопольного органа менялись, дополнялись и совершенствовались. С 1 июля 2008 года Московское УФАС России стало функционировать как самостоятельный орган, осуществляющий свою деятельность на территории города Москвы.

Стратегической задачей Московского ведомства является контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и поддержание конкурентной среды в столице. Для успешного достижения указанной цели Московское УФАС России ведет работу в различных направлениях. На сегодняшний день Московское УФАС России осуществляет функции по контролю за соблюдением:

1. антимонопольного законодательства - Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года, Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации»N 381-ФЗ 28 декабря 2009 года.

2. законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий - Федеральный закон «О естественных монополиях» №147-ФЗ от 17 августа 1995 года, Федеральный Закон «Об энергосбережении» № N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года.

3. законодательства о рекламе - Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 года.

4. законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года.

Деятельность Московского УФАС России связана почти со всеми сферами функционирования и работы города. Рассмотрение важных и социально-значимых вопросов, возбуждение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации, проведение семинаров и круглых столов, основаны на обращениях граждан, общественных организаций , некоммерческих партнерств, представителей бизнеса и пр. Если Вы столкнулись с проблемами и понимаете, что решение их возможно при помощи Московского УФАС России, обращайтесь в Управление.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве — 759 публикаций
Сайт: moscow.fas.gov.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос