Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 778
28.04.2022 16:37
Новости.
Просмотров всего: 13201; сегодня: 21.

Арбитражный суд вынес решение в пользу ЗАО «Стародворские колбасы»

Арбитражный суд Владимирской области принял сторону ЗАО «Стародворские колбасы» (входит в состав группы компаний Аби) в споре с ООО «Владимирский стандарт». Вынесено решение о взыскании компенсации в 1 млн рублей за незаконное использование промышленного образца, принадлежащего ЗАО «Стародворские колбасы». Первый Арбитражный апелляционный суд оставил это решение в силе.

В 2020 году ООО «Владимирский стандарт» реализовывало свою продукцию в упаковке, дизайн которой сходен до степени смешения с промышленным образцом «Вязанка» (оболочка колбасного изделия, патент №113553).

В целях пресечения нарушения ЗАО «Стародворские колбасы» обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с иском к ООО «Владимирский стандарт». После чего указанный производитель был вынужден изменить дизайн упаковки. А по результатам рассмотрения дела суд вынес решение о взыскании с ООО «Владимирский стандарт» компенсации в размере 1 млн руб. за нарушение исключительных прав ЗАО «Стародворские колбасы». ООО «Владимирский стандарт» обжаловало это решение, однако Первый Арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения.

 «Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми (1) среди всех производителей вареных колбас России, лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Также продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Колбасные изделия «Вязанка» имеют оригинальный внешний вид, легко узнаваемы и пользуются популярностью среди потребителей. Это уже не первый случай, когда недобросовестные производители используют репутацию наших брендов.

Аби, являясь лидером рынка (2), чья продукция представлена во всех регионах страны, считает недопустимым незаконное использование интеллектуальной собственности компании – результата ежедневного непростого труда более 10 тысяч человек, инвестирования в модернизацию технологического процесса и рекламное продвижение, в разработки новых инновационных продуктов.

Обращение правообладателя в суд с целью пресечь действия такого рода и привлечь нарушителя к ответственности – естественная и ожидаемая реакция.

Считаю, что тенденция к увеличению случаев копирования – это лишь еще одно подтверждение признания и любви потребителя к нашей продукции».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть»». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным исследования «Российский индекс целевых групп»-2020/IV волна, проведенного «Ипсос Комкон», марка варёных колбас «Вязанка» занимает лидирующую позицию по доле и числу потребителей среди женщин с детьми, по сравнению со всеми остальными исследуемыми марками варёных колбас.

[2] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...